Всероссийская научно – практическая конференция с международным участием «Традиционная семья – основа Российской государственности».
18 ноября 2024 года в Ставропольском государственном медицинском университете Министерства здравоохранения Российской Федерации состоялась научно – практическая конференция с международным участием по проблеме: «Традиционная семья – основа Российской государственности».
18 ноября 2024 года в Ставропольском государственном медицинском университете Министерства здравоохранения Российской Федерации состоялась научно – практическая конференция с международным участием по проблеме: «Традиционная семья – основа Российской государственности».
В конференции приняло большое количество людей, имеющих различный социальный статус, образование, национальную и конфессиональную принадлежность.
Обсуждались вопросы: социальная политика в интересах семьи, демографические вызовы современной России, имидж современной семьи, исторические подходы проблемы патриотического воспитания детей в семье, философия семейных ценностей как фундаментальная проблема современности и мн. др.
На пленарном заседании ко всем участникам конференции обратились с приветственными словами, ректор СтГМУ – Мажаров Виктор Николаевич и заместитель министра здравоохранения Ставропольского края Плотникова Наталья Сергеевна.
Работу по обозначенным проблемам, открыли на семи секциях научно – практической конференции.
В одной из секций приняла активное участие и социальный педагог нашей школы Кузнецова Т.Ф. в обсуждении проблемы: «Социальное сопровождение и поддержка семьи как стратегическая цель государственной политики России…» Тема дискуссии на круглом столе была направлена на повышение эффективности социальной поддержки современной семьи и социального иждивенчества: определение границ и нахождения баланса.
В обсуждении данной проблемы был открыт видео мост, с Благовещенском и Ессентуками, где участники услышали интересные практические наработки коллег и предложения по обсуждению данной проблемы.
Такие мероприятия, помогают педагогам теоретически и практически осмыслить социально – педагогическую работу, ее глубинные вопросы по взаимодействию с родителями и обучающимися. Использовать предложенный научно практический опыт в работе, помогающий по - другому строить алгоритм взаимодействия с детьми и их законными представителями.