МБОУ СОШ№11 им.И.А.Бурмистрова
город Ставрополь
  • Методический совет

    Президент страны В.В. Путин адресовал развивающемуся российскому обществу весьма важную мысль: "Если мы хотим избежать социальных и природных потрясений, то ΧΧΙ век должен стать Веком Человека, а, следовательно, и веком образования". Обеспечить путь к успеху – так звучит запрос к системе образования России. Поэтому, в настоящее время, требуется учитель с личностно- гуманистической ориентацией, креативностью мышления, с основами рефлексивной культуры, способный к интеграции, с современным отечественным инновационным опытом, владеющий современными педагогическими технологиями, имеющий высокие коммуникабельные способности, хорошо ориентирующийся в предметной области. В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя, модернизируются подходы и к организации школьной методической службы. На сегодняшний день в нашей школе сложилась определенная система в развитии профессиональной компетентности педагогов.

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Несмотря на то, что повышение качества образования зависит от многих факторов, а методическая деятельность многопланова, повышение педагогической компетентности педагога является основным направлением методической работы в образовательном учреждении. Инертный, неразвивающийся учитель никогда не воспитает творческую созидательную личность. Если раньше решение задач М/О сводилось к проблемам преподавания предмета, то изменение структуры методической службы школы, которое заключается в создании методического совета (М/С) ведет:

     к изучению общих методических подходов в образовании;

     к расширению интегративных связей и тематически научно- исследовательской деятельности учащихся и учителей;

     к улучшению адаптации каждого учителя к научно-методической деятельности;

     к организации технологии педагогического взаимодействия;

     к возможности обсудить собственно педагогические действия, новые методы преподавания, отточить их, сделать более эффективными;

     к накоплению информационно-методической базы преподавания предметов.

    Учитель будет успешным, если будет теоретически грамотен, творчески активен, если он уверен в себе и в своих силах, если его труд по достоинству оценивается морально и материально.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Главная цель методической работы: Качественное и комплексное развитие профессиональных возможностей учителя к достижению оптимальных результатов воспитания, обучения и развития. Задачи в области профессионализма педагогов:

    1. Обеспечение условий для освоения и внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;

    2. Создание условий для самореализации и самосовершенствования, развития профессиональноценностных и личностных качеств учителей;

    3. Создание системы информации о педагогических находках учителей школы;

    4. Изучение и распространение инновационного опыта творчески работающих педагогов. Становление профессионально компетентного педагога, развитие его профессиональных умений и навыков, обретение им педагогической позиции являются основополагающими в содержании методической службы школы. Для этого была пересмотрена структура методической службы школы.

    Наиболее приоритетными направлениями методической работы в нашей школе в ближайшее время стали:

     информационно-аналитическое – обеспечение в школе условий для организации инновационной деятельности учителя. Формы работы различны: семинары, презентации, "круглые столы", открытые уроки;

     консультативно-информационное – изучение документов по вопросам образования, развития школы. Оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, технологизации процесса обучения. Формы работы здесь самые разнообразные: семинары, собеседование, т. д.;

     диагностико-аналитическое – осуществление мониторинга. Основные формы работы: осуществление диагностики, анкетирование, тестирование и т.д.;

     статистико-аналитическое – создание и апробирование форм, позволяющих осуществлять наблюдение, анализ и прогнозирование.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета:

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Жигатова Оксана Аминовна.
    Председатель методического совета
    Телефон
    +78652364519
    Электронная почта
    Sch_11@stavadm.ru
    Часы приема
    12-00-15-00
    Капитурова Наталья Анатольевна.
    Руководитель МО начальной школы
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение
    Линева Антонина Григорьевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Русский язык, Технология, Чистописание, Чтение
    Садковская Наталья Михайловна.
    Руководитель МО английского языка
    Иностранный язык
    Даньшина Галина Васильевна.
    Руководитель МО естественно-научного цикла
    Биология, Краеведение, Химия
    Герасименко Елена Михайловна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Чистописание, Чтение
    Васильева Кристина Александровна.
    Руководитель МО физической культуры
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie