Ко Дню отца социальным педагогом Кузнецовой Т.Ф. проведено несколько мероприятий с детьми начальной школы. С параллелью третьих классов совместно с классными руководителями организованна беседа о том, кто такой отец в семье, его роль в отношениях между членами и роль в воспитании детей. На вопрос, каким должен быть отец, дети отвечали: сильным, добрым, заботливым, мужественным, потому, что защищает свою семью, свою малую Родину и в целом Россию. Подготовлен коллаж из рисунков с поздравлениями и пожеланиями своим папам. Рассказы детей были захватывающими. Дети делились своими впечатлениями о том, как папы бывают на рыбалке, как играют в футбол, волейбол, как ремонтируют что – то в доме, готовят вкусные блюда, приглашая семью к обеду или ужину и мн. другое. В четвертых классах проведен Квест – «Мой папа лучший». Дети ответили на вопросы: Как зовут моего папу? Сколько ему лет? Что он лучше всего умеет делать? Что папа часто говорит, когда приходит с работы? Любимое блюдо папы, мои лучшие воспоминания дел с папой, когда он приходит с работы, он любит и др. Дети трепетно отнеслись к ответам квеста. Их ответы были навеяны воспоминаниями о приятных событиях в общении со своими папами.
Мероприятия с обучающимися начальной школы ко Дню отца.
18 октября 2024, 12:50
День отца – мужской праздник, созданный как аналог 8 Марта! В этот день все мужчины, являющиеся папами, принимают поздравления от своих детей, жен, родных и близких.
День отца – мужской праздник, созданный как аналог 8 Марта! В этот день все мужчины, являющиеся папами, принимают поздравления от своих детей, жен, родных и близких.
Ко Дню отца социальным педагогом Кузнецовой Т.Ф. проведено несколько мероприятий с детьми начальной школы. С параллелью третьих классов совместно с классными руководителями организованна беседа о том, кто такой отец в семье, его роль в отношениях между членами и роль в воспитании детей. На вопрос, каким должен быть отец, дети отвечали: сильным, добрым, заботливым, мужественным, потому, что защищает свою семью, свою малую Родину и в целом Россию. Подготовлен коллаж из рисунков с поздравлениями и пожеланиями своим папам. Рассказы детей были захватывающими. Дети делились своими впечатлениями о том, как папы бывают на рыбалке, как играют в футбол, волейбол, как ремонтируют что – то в доме, готовят вкусные блюда, приглашая семью к обеду или ужину и мн. другое. В четвертых классах проведен Квест – «Мой папа лучший». Дети ответили на вопросы: Как зовут моего папу? Сколько ему лет? Что он лучше всего умеет делать? Что папа часто говорит, когда приходит с работы? Любимое блюдо папы, мои лучшие воспоминания дел с папой, когда он приходит с работы, он любит и др. Дети трепетно отнеслись к ответам квеста. Их ответы были навеяны воспоминаниями о приятных событиях в общении со своими папами.
Ко Дню отца социальным педагогом Кузнецовой Т.Ф. проведено несколько мероприятий с детьми начальной школы. С параллелью третьих классов совместно с классными руководителями организованна беседа о том, кто такой отец в семье, его роль в отношениях между членами и роль в воспитании детей. На вопрос, каким должен быть отец, дети отвечали: сильным, добрым, заботливым, мужественным, потому, что защищает свою семью, свою малую Родину и в целом Россию. Подготовлен коллаж из рисунков с поздравлениями и пожеланиями своим папам. Рассказы детей были захватывающими. Дети делились своими впечатлениями о том, как папы бывают на рыбалке, как играют в футбол, волейбол, как ремонтируют что – то в доме, готовят вкусные блюда, приглашая семью к обеду или ужину и мн. другое. В четвертых классах проведен Квест – «Мой папа лучший». Дети ответили на вопросы: Как зовут моего папу? Сколько ему лет? Что он лучше всего умеет делать? Что папа часто говорит, когда приходит с работы? Любимое блюдо папы, мои лучшие воспоминания дел с папой, когда он приходит с работы, он любит и др. Дети трепетно отнеслись к ответам квеста. Их ответы были навеяны воспоминаниями о приятных событиях в общении со своими папами.