Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Русский язык. Рыбченкова Л.М. и др. (10-11) (Базовый)

Литература. Лебедев Ю. В., Журавлев В. П. (10-11) (Базовый)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) (Базовый)

Алгебра и начала математического анализа. Алимов Ш.А. и др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) (Базовый/Углублённый)

Информатика. Босова Л.Л. (10-11) (Базовый)

Физика. "Классический курс". Мякишев Г.Я. и др. (10-11) (Базовый /Углубленный)

Астрономия. Воронцов-Вельяминов Б.А. (10-11) (Базовый)

Английский язык. "Enjoy English" (10-11) (Базовый)

География. "Полярная звезда" (10-11) (Базовый/Углублённый)
Учебник "География. 10 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда". Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базовом, так и на углубленном уровнях. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личностных, метапредметных и межпредметных образовательных результатов. Содержание учебника нацелено на формировнаие знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обшироного иллюстративно-картографического материала, Приложения, содержащего необходимую для данного курса статестическую информацию.

Биология. "Линия жизни" (10-11) (Базовый)

Химия. Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (10-11) (Базовый)

История (10-11) Базовый уровень
Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.

История (10-11) Базовый уровень
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.